«Первые шаги будущих педагогов»

Профессиональное самоопределение учащихся педагогического класса «Учебно-методического центра» рассматривается как результат процесса формирования у учащихся внутренней готовности к выбору педагогической профессиональной деятельности. Одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения является организация профессиональных проб учащихся. Профессиональные пробы являются, своего рода, моделью конкретной профессии, посредством апробирования которой, учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать данную профессию изнутри.

Старшеклассники, получающие первую профессию «Специалист по работе с детьми (вожатый)» в «Учебно-методическом центре», учащиеся педагогических классов школы №3 и Гимназии №7, прошли первые профессиональные пробы. Учащиеся разработали и провели внеклассные мероприятия «Дружба – важная ценность в жизни» и тренинг на сплочение «Делай, как я» для младших школьников.

Будущие педагоги на собственном опыте узнали о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, смогли соотнести свой природный и полученный потенциал с требованиями педагогической профессии.

admin