Первые пробы «будущего» учителя

В проектной деятельности ученица межшкольного психолого-педагогического класса Сичкарь Арина провела обучающее занятие для учащихся третьего класса Гимназии №7.

Темой проекта Арины является «Организация проектной деятельности в младших классах». Не секрет, что очень часто школьники не умеют применять полученные знания на практике. Поэтому, для того, чтобы совместить теорию и практику используется проектная деятельность. Когда младшие школьники разбирают практические примеры, рассматривают, как в реальности можно использовать знания, полученные ими на уроках, они лучше и качественнее усваивают материал. Проектное обучение личностно-ориентировано, самомотивируемо, следовательно, позволяет детям учиться на собственном опыте и опыте других, стимулировать познавательный интерес.

Арина «попробовала на практике», как с третьеклассниками лучше усвоить тему «Экологическая безопасность». Ребята с помощью игровых моментов поняли, как отличить ядовитые грибы от съедобных.

«Первый урок» позволил Арине прочувствовать и понять, что это за профессия «Учитель». По словам Арины в этот период ей пришлось много трудиться. «…Правду говорят, что труд учителя не легкий. Многие считают, что быть учителем просто, что совсем не трудно научить читать, писать, объяснить действия что-то. Будто бы это по силам любому! Но как сложно это сделать! Нужно очень много знать и очень много уметь! И мне очень больно, что эта профессия сегодня не очень высоко ценится …».

Первые профессиональные пробы помогли Сичкарь А. понять, что профессия учителя требует постоянного труда.

 

admin