Образовательная среда, к сожалению, не всегда комфортна для ребенка, в ней присутствуют факторы, оказывающие негативное влияние на его психологическое развитие. Одним из таких факторов является травля.
Кто не помнит дразнилки, которыми часто ребята обзывают друг друга на улице и в школе. На первый взгляд кажется, что все это безобидные шутки, но так ли это на самом деле. Когда добрые «обзывалки» превращаются в злобные? Что делать, когда ребенок остается один на один с проблемой травли. Что такое буллинг и как исключить его из школьной жизни. Кто становится участником травли: зачинщики, преследователи, жертва — кто они? На эти и другие вопросы искали ответы педагоги и психологи на прошедшем семинаре – практикуме, который состоялся по инициативе городского методического объединения педагогов – психологов.
В ходе семинара у педагогов была возможность раскрыть для себя не только теоретические знания по данной проблематике, но и самим принять участие в тренинговых упражнениях, направленных на профилактику травли в классном коллективе.